Расходы на строительство ж/д подходов к Крымскому мосту пересчитают
Контрольно-ревизионное управление Российской Федерации планирует проверить расходование бюджетных средств на строительство железнодорожных подъездов к Крымскому мосту, согласно перечню мероприятий департамента на 2020 год.
— Контрольное мероприятие «Проверка расходования бюджетных средств на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года, — данные из Счетной палаты.
Аудит коснется Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) и компании «Крымская железная дорога».
Справка: Крымский мост — самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Это обеспечит бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельных автомобильных и железнодорожных маршрутов. Автомобильная часть моста была запущена в мае 2018 года, грузовые перевозки начались позже этой осенью. Пассажирские перевозки по железнодорожной части моста открыты в декабре 2019 года, движение грузовых поездов ожидается в июле 2020 года.