Минтранс РК пояснил сокращения в «Крымских морских портах»

Из-за сложной финансовой ситуации, Государственное унитарное предприятие "Крымские морские порты" было вынуждено сократить около 600 человек. ГУП называет причину такой оптимизации, - санкции со стороны стран ЕС и оттока пассажирских и грузовых перевозок после запуска Крымского моста. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта Республики Крым.

Из-за санкций, наложенных на Республику Крым, перевалка грузов в портах резко упала, и суда иностранных партнеров перестали заходить в порты полуострова.

Сокращения в основном касаются "Керченскую паромную переправу", "Керченский торговый порт" и "Керченский рыбный порт". Притом, что сотрудники этих филиалов считают, что существующая инфраструктура - огромные площади терминалов и причалов - позволяет рентабельно работать при условии, что эффективные менеджеры возьмут на себя инициативу.

Топ-менеджеры компании сообщают, что доходы компании значительно упали, и они не могут покрыть текущие расходы. Чтобы удержать компанию на рынке, крымский бюджет предоставляет ей субсидии - сотни миллионов рублей в год. Однако анализ показал, что КМП может выйти из кризиса только путем оптимизации уровня персонала.

Сотрудникам, получившим уведомление об увольнении с 1 апреля, будут предложены все существующие и созданные вакансии в результате кадровой оптимизации. Кроме того, государственное унитарное предприятие «Крымские морские порты» Республики Крым подписало соглашения о найме на сокращаемых с «Керченским металлургическим заводом» и судостроительный заводом "Залив", которые в настоящее время наращивают объемы производства. Только в прошлом году КМЗ предложил более 150 вакансий для докеров.

- Чтобы избежать банкротства и ликвидации предприятия принято решение об оптимизации структуры предприятия, - сообщили в пресс-службе. - Сокращения пройдут в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и коллективного договора. Все права работников будут соблюдены. А каждая кандидатура будет рассмотрена индивидуально. Учитывается квалификация, семейное положение, возраст и другие социальные вопросы.

В свою очередь, руководство пытается привлечь новые товарные потоки и загрузить производственные мощности. В частности, была организована перегрузка инертных товаров из Абхазии. Поставки сельскохозяйственной продукции в Сирию, куда, как ожидается, в 2020 году будет отправлено только 250 000 тонн пшеницы, а взамен должны привезти фрукты. Контракты заключены с поставщиками удобрений, угля и других товаров из разных регионов России.

Метки: работа, санкции, сокращения