Ж/д станция в Керчи готова к первым поездам с материка

На двух берегах Керченского пролива будут установлены точки электрической централизации (ЭЦ) - основные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк.

Здания строятся, а системы железнодорожной автоматизации вводятся в эксплуатацию в технических помещениях. Специальные устройства позволяют в режиме реального времени контролировать движение поездов на железнодорожных путях, Крымском мосту и подступах к ним.

«На керченском берегу, в трех километрах от моста, построен пост электрической централизации (пост управления). Он оснащен современными устройствами: микропроцессорами, интеллектуальными контроллерами, путевыми приемниками. Их работу контролируют дежурные. Автоматика будет в режиме реального времени следить за графиком движения поездов на мосту, корректировать их скорость и межпоездной интервал», - рассказал представитель подрядной организации Николай Зиновьев..

В центре управления находится несколько постов для диспетчеров «Крымской железной дороги», которые направляют составы по путям. Управление движением осуществляется с помощью компьютеров. В центре также расположена комната с серверным оборудованием, которая обеспечивает работу автоматики на мосту.

«Для коммуникации поста с локомотивами и мостом на двухпутной дороге через пролив установлено 158 путевых ящиков с оборудованием, уложено более 500 км линий связи и СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки). По сигналу с поста поезд на мосту может снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», – сообщили в инфоцентре.

Метки: железная дорога, Крымский мост