Открылась Крымская "Академия гостеприимства"

В Крыму стартовал образовательный проект "Академии гостеприимства". Об этом 27 января сообщила руководитель образовательного проекта Наталья Вистунова.

По словам руководительницы проекта, "Академия гостеприимства" была основана с целью повышения качества обслуживания на полуострове на уровне лучших зарубежных станций. Уже в феврале Академия должна получить лицензии на образовательную деятельность и начать внедрять различные образовательные форматы.

Как рассказала Вистунова, академия готова разрабатывать учебные материалы, стандарты и проводить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные программы. Первые шаги в виде мастер-классов и деловых игр уже сделаны. Также возможны курсы продолжительностью до полутора лет.

"Академия гостеприимства" предназначена для подготовки менеджеров среднего и высшего звена, работающих в сфере туризма и гостеприимства. Эксперты призывают владельцев этих предприятий улучшить подготовку своих сотрудников в межсезонье, чтобы они были готовы к открытию сезона. Эксперты говорят, что наем новых сотрудников каждый год на праздники не гарантирует качественное обслуживание клиентов. Но образовательная программа включает в себя не только обязательства работников в сфере услуг, но и мотивации, которая им понравятся - например, официальное развитие системы чаевых или эффективная система вознаграждения сотрудников за многих довольных туристов.

Метки: Академия гостеприимства, серис, обслуживание

Похожие статьи