На материковой части России появились продукты с маркировкой "Сделано в Крыму"

Аргументы неделi. Крым. Многие компании с материковой части страны строят маркетинговую стратегию на маркировке «Сделано в Крыму».

Например, директор марки «Чайная артель «Новый Крым» Татьяна ПАВЛОВА рассказала, что покупатели заходили в магазин, как только видели вывеску. Использование названия полуострова сыграло бизнесу на руку.

Она сообщила, что за неделю уличной торговли в августе прошлого года набралась сумма, сопоставимая с месячными продажами в одной из розничных сетей, где представлен бренд Крыма.

Присоединение Крыма к России вызывало много положительных эмоций, замечает ПАВЛОВА, и на волне патриотизма продукция с полуострова пользуется популярностью.

Метки: Крым, продукты, Россия , магазин