Железнодорожные конструкции Крымского моста испытали тяжёлой нагрузкой
    -
Новости Крыма
24.10.2019

Железнодорожные конструкции Крымского моста испытали тяжёлой нагрузкой

Железнодорожную часть Крымского моста через Керченский пролив начали испытывать при помощи тяжелых железнодорожных составов, испытания попали на видео. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

На кадрах видно снятые с высоты стоящие на мосту вагоны с щебнем, едущие по железной дороге составы и работу замеряющих показатели специалистов. Каждый из составов состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов, груженых щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.

С помощью вагонов специалисты проверяют несущие элементы моста, опоры и пролетные строения. Отмечается, что в конце года пройдут приемочные испытания. Когда составы трогаются с места, разгоняются, тормозят или стоят в течение 15 минут, снимаются значения с датчиков. Это позволит в том числе сравнить характеристики прочности всех конструкций с проектными данными.

Ранее сообщалось, что начало движения грузовых поездов по Крымскому мосту отложили до июня 2020 года из-за обнаружения на пути строительства древнего торгового поселения, построенного в IV веке до нашей эры. По результатам экспертизы решили перенести участок дороги южнее, чтобы сохранить город. Из-за этого расходы на строительство увеличили с 27,66 миллиарда до 31,04 миллиарда рублей.

Мост через Керченский пролив соединил полуостров Крым и Краснодарский край, его длина — 19 километров, он стал самым протяженным в России. Мост построен за счет федерального бюджета, его общая стоимость составила почти 228 миллиардов рублей. Автомобильную часть моста открыли 15 мая 2018 года, движение легковых машин и автобусов запустили на следующий день.

Источник: Lenta.ru


Метки: Крымский мост